Главная » Статьи » Духовность » Стезя Праведного: откровения Души – Истинному Я

Стезя Праведного: откровения Души – Истинному Я

Умар ибн Али ибн аль-Фарид (1181 — 1235 г.г.) — Арабский мистик – поэт-суфий, представитель западной ветви Суфизма в Исламе. Его прозвище — «Султан аль-Ашикин» — Царь Влюблённых.

В Ведах предсказано, что при наступлении Ночи Сварога (Кали-юги) единая Вера – Ведание Ра (Изначального Света Прародителя), подобно осколкам разбитого зеркала, раздробится на множество религий, содержащих в себе лишь часть Истины, соответствующей времени, месту, обстоятельствам и уровню сознания народа, принявшего ту или иную религию. Это мы и наблюдаем ныне.

Религиозные общины, как правило, состоят из администраторов, фанатиков и Духовно Просветлённых Личностей. Администраторы и фанатики разных религий, обычно, враждуют на религиозной почве под лозунгом «только наша религия – истинна». Духовно Просветлённые Личности осознают, что Прародитель – Един и Множественен одновременно и проявляет Себя во всём – в Космосе, Земной Природе, человеческом обществе и, даже, в религиях.

Поэтому, Светые Праведники, к какой бы религии они официально не принадлежали, являясь Богами мира Слави, принадлежат – Родобожию, которое объемлет все религии, как отдельные части Целостного Ведического Мировоззрения.

Таким Светым Праведником является и Царь Влюблённых – Умар ибн Али ибн аль-Фа́рид, получивший духовное просветление через Суфизм. Суфизм – мистическое направление в Исламе, дающее возможность своим последователям взглянуть «за ширму» мёртвых форм и косных догм, чтобы узреть за этой «ширмой» — Истину.

Но пришёл он к Истине не сразу. Занявшись Суфизмом, он надолго уединялся на склонах горы Мокаттам (под Каиром), общаясь только с дикими зверями, занимаясь аскезами и размышлениями. После смерти отца, при котором Ибн аль-Фа́рид находился некоторое время, прервав отшельничество, он вернулся к аскетической жизни и странствиям в поисках Божественного Откровения.

Оградив себя от мирской суеты, умерщвляя плоть постами и аскезами, он предавался «зикру», т.е. повторению определённых формул, слов, сопровождаемому иногда музыкой и танцами (суфийскими вращениями в экстазе). Эти ритуалы помогли ему пройти путь к конечному состоянию, в котором к Суфию приходит откровение и его взор озаряется видением Истины. Свершилось «Свещенное соединение Любящего с Возлюбленной» — Дивьего тела (Души) с Истинным Я (Главной Живой сознания человека), а через Главную Живу – со Всевышним Прародителем.

Как видно из сказанного, духовные практики Суфизма во многом соответствуют Ведическим духовным практикам Родобожия (мантры, молвления, славословия, йога, посты, аскезы, статические и динамические медитации, в том числе и под музыку).

Около пятнадцати лет Царь Влюблённых провёл в Мекке, где написал большую часть своих трудов. Он не оставил после себя трактатов по теории и практике Суфизма, но то небольшое стихотворное наследие, собранное впоследствии его внуком Алием в небольшом «диване», стало жемчужиной Арабской поэзии. Его стихи, полностью Суфийские, всемирно признаны величайшим мистическим литературным памятником Арабского искусства. Есть свидетельства, что несколько стихотворений им были написаны в мистическом экстазе.

«Стезя Праведного» или «Большая касыда» Абу ибн аль-Фа́рида – это уникальное явление в мировой поэзии, мистике, психологии и духовидении. Это произведение в поэтической форме передаёт переживания человека, становящегося Светым.

Последовательно перенося внимание из Ложного Эго (чувств, ума, разума, интеллекта) в своё Дивье тело (Душу), а, затем, в своё Истинное Я (Главную Живу сознания), поэт входит в состояние Нирваны (не рваного – Целостного Мировосприятия) и наполняется Радостью – достатком Ра (Изначального Света Прародителя). Сливаясь с Ним и осознавая единство капли сознания своей Главной Живы – сияющей частицы Всевышнего Прародителя со Вселенским Океаном Его Сознания, поэт видит сияние Истинных Я (Главных Жив) других людей и всех живых существ.

Источник

Автор: Роса ТВ
Теги
День Святого Сильвестра
Гражданин и Земля
Выдающийся Духовный Проект Вселенского Значения
Празднование Собора Архангела Гавриила
«Религия и философия два пути преодоления страданий». Авторская лекция В.И. Кузина
Свами Вивекананда: Мы помогаем не миру, а самим себе
Феофан Затворник - святой для новоначальных
Введение в Тантру. Открытие Буддизма
Смысл жизни. Шесть причин прихода души на землю
Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
Протопресвитер Александр Шмеман: "Начало «ложной религии» — неумение радоваться"
Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идёт
Как жить из открытого сердца
Отрывки из книги о красоте Бобби Браун
Правила жизни Павла Дурова
Садврита – благое поведение или то, что нужно делать ежедневно для того, чтобы наша жизнь стала здор...

Login


Lost your password?